программы

Вожатый в летнем лагере США

test
О программе

Camp Counselor USA: живи, работай и наслаждайся летом!

Summer Camp USA – это программа культурного обмена, для молодых людей старше 18ти лет, которые на время летних каникул работают вожатыми в американских детских лагерях. Участнику программы предлагается работа на природе в удивительном и живописном месте (на берегу реки или озера, в горах или в лесу),  с возможностью  получить массу новых навыков работы с детьми, научиться стать лидером и  опытным педагогом, а также найти новых верных друзей на всю жизнь.
На территории США на сегодняшний день расположено тысячи частных и коммерческих, специальных, спортивных, оздоровительных лагерей, где миллионы детей проводят свои летние каникулы. Все американские лагеря аккредитованы Американской ассоциацией лагерей (American Camp Association). Ежегодно на работу приглашаются студенты с более чем 40 стран мира, создавая потрясающую и незабываемую атмосферу, и возможности для культурного обмена для всех там живущих и работающих!

Работа в качестве вожатого в американском детском лагере с каждым годом становится все более популярной и открывает массу интересных возможностей для студентов. Тут и личностный рост, и развитие, улучшение лидерских качеств, работа с детьми, которая приносит массу удовольствия, новые открытия и впечатления, уникальный культурный опыт и совершенствование знания английского языка. Продолжительность работы в лагере составляет 9 недель, после которых участник имеет право путешествовать по Америке в течение 30 дней, но обязан вернуться на Родину до начала нового учебного года.

Участник программы культурного обмена Camp Counselor получает обменную визу J-1, которая выдается на основании разрешения на работу DS-2019. J-1 visa является не иммиграционной визой.

Работа в качестве вожатого в лагере может стать одной из лучших летних времяпровождений. Даже несмотря на рутинные обязанности, каждый день в лагерной жизни может стать особенным: общение с детьми, когда ты не просто их вожатый, а старший брат/сестра, друг/подруга, учитель и ментор; спортивные активности и различные творческие секции, на которых каждый ребенок проявляет свой истинный характер; каждодневное общение и дружба с другими вожатыми лагеря, когда открываются и взаимодействуют между собой новые культуры, национальности и индивидуальности. Поистине, лето в детском лагере может стать самым лучшим летом твоей жизни!

 

Требования к участнику программы Camp Counselor:

  1. Любить работу с детьми!
  2. Быть студентом  дневного отделения в аккредитованом университете в Узбекистане
  3. Быть не моложе 18 лет
  4. Уверенно справляться со стрессом и тревогой, быть общительным и дружелюбным
  5. Владеть английским языком на хорошем уровне (advanced)
  6. Продемонстрировать прочные связи с Узбекистаном и намерение вернуться домой после завершения программы и до начала вводной недели в вашем университете.
  7. Трудолюбие

Детальные цены на программу вы можете узнать тут

Готовы к Участию? Жми сюда и заполняй application form.

Требования к кандидату
Возраст от 18 до 30 лет
Опыт работы с детьми
Свободное владение английским языком
Стоимость программы
$1885
Применить сейчас

Форма заявки

    Вы участвовали в программе раньше?

    данет

    Был ли отказ в выдаче визы?

    данет

    Дополнительный вопрос

    Вы путешествовали за пределами Узбекистана за последние 5 лет?

    данет

programs

Camp Counselor USA

About Program

Camp Counselor USA: Live, Work, and Enjoy the Summer!

Summer Camp USA is a cultural exchange program for young people over the age of 18 who work as counselors in American children’s camps during their summer holidays. The program participant is invited to work outdoors in an amazing and picturesque place (banks of a river or lake, mountains or forest), with the opportunity to gain a lot of new skills working with children, learn how to become a leader and an experienced teacher, and also find new faithful friends throughout life.

There are thousands of private and commercial, special, sport, and health camps on the territory of the United States today, where millions of children spend their summer vacations. All American camps are accredited by the American Camp Association. Every year students from more than 40 countries are invited to work and live there, creating an amazing and unforgettable atmosphere and opportunities for cultural interexchange!

Working as a counselor in an American children’s camp is becoming more popular every year and opens up a lot of interesting opportunities for students: personal growth and development, improvement of leadership skills, pleasure from working with children, new discoveries and impressions, unique cultural experience and improvement of knowledge of the English language. The duration of work in the camp is 9 weeks, after which the participant has the right to travel around America for 30 days, but must return to his homeland before the start of the new academic year.

A Camp Counselor Cultural Exchange Program participant receives a J-1 Exchange Visa, which is issued based on the DS-2019 Work Permit. The J-1 visa is a non-immigrant visa.

Working as a camp counselor can be one of the best summer activities. Even in spite of routine duties, every day in camp life can become special: communication with children, when you are becoming their bunkmate, mentor and friend; sports activities and various creative sections; everyday communication and friendship with other camp leaders, when new cultures, nationalities, and individuals open up and interact with each other. Truly, summer at the children’s camp can be the best summer of your life!

Camp Counselor Program Requirements:

  1. YOU MUST LOVE WORKING WITH CHILDREN
  2. Be a full-time student at an accredited University in Uzbekistan in your 2nd or 3rd year
  3. Be at least 18 years old
  4. Confidently handle stress, anxiety, and be outgoing, warm, and friendly
  5. Have an advanced level of English
  6. Demonstrate strong ties with Uzbekistan and intent to return home after completing the program and before the start of the introductory week at your university.
  7. Be hardworking.
Eligibility
18 to 30 years old
Love working with children
Advanced level of English
Price
$1885
Apply now

Application form

Have you participated in the program before?

yesno

Was there a visa denial?

yesno

Additional questions

Have you traveled outside the borders of Uzbekistan over the past 5 years?

yesno