программы

Европа

Если при выборе образования вас интересует качество + доступная цена, то Европейские ВУЗы – то, на что стоит обратить внимание.

Получение образования в Европе — один из главных столпов успеха, стабильной и высокооплачиваемой работы и непрерывного развития. Актуальность наличия диплома, по окончанию обучения в Европе, ежегодно возрастает. Студенты все чаще задумываются о более комфортном месте обучения, статусе получаемого диплома, не говоря о возможности реализовать свой потенциал знаний, которые приведут к \»работе мечты\».

Европейское образование имеет ряд преимуществ, таких как:

— качество образования;

— доступная цена обучения и проживания;
— наличие бесплатного образования в некоторых странах или наличие стипендий;
— возможность передвигаться по другим странам Шенгена во время обучения в качестве туриста (до 90 дней);
— возможность подработки параллельно учебе до 20 часов в неделю;

— и др.

Открытые путешествия

Ни для кого не секрет, что обучение в Европе позволяет спокойно, а главное легко перемещаться между странами, без ожидания получения необходимых документов. Еще одна отличительная черта — по-настоящему международное студенчество. По статистике — примерно четверть всех студентов — это иностранцы (при этом в некоторых бизнес-школах превышает 80%, что почти в три раза превышает количество иностранцев в крупнейших бизнес-школах США). Такая \»интернационализация\» присутствует и в преподавательском составе, что является своеобразным хитом, ведь мало где можно увидеть среди наставников представителей тридцати стран мира.

Много программ обучения не бывает

Козырной туз образования в Европе — широчайший спектр в выборе университетов и школ, не говоря уже о специальностях, направлениях и факультетах. Это говорит о том, что Вы сможете подобрать программу по своему вкусу, отвечающую вашему уровню знаний и откликаясь внутреннему потенциалу, удовлетворяя путь, который приведет к вашей цели. Так, например, Италия занимает первенство в мире по количеству иностранцев среди студентов в сфере моды и дизайна. Тысячи выпускников становятся именитыми модельерами. Производство и хранение спиртных напитков, да и просто научиться разбираться в сортах вина? Легко. Франция предоставляет направление \»менеджмент аккредитованного вина и спиртных напитков\». Фанатов группы Битлз ждет неожиданный сюрприз -имеются программы и специальности \»The Beatles, популярная музыка и общество\», а также \»Ливерпуль в творчестве Битлз\» и \»Музыковедение в Битлз\». Как видно из примеров — есть из чего выбрать.

Мечта стать полиглотом становится явью при получении образования в Европе, а так же самостоятельно дописывает перспективные строки в Ваше CV, так как практически все вузы Европы (а так же школы) предлагают Вам программы не только на английском, но и на местном языках. По статистике опросов, проводимых в различных сферах труда Европы почти пятьдесят процентов работодателей предпочитают кандидатов, которые владеют несколькими языками!

Вузы Европы

Лидирующие позиции в мировых рейтингах твёрдо занимают европейские вузы, что открывает проход на новую ступень \»первоклассного специалиста\».

Обучаться в Европе = экономить время, ведь обучение в большинстве вузов на бакалавриате длится три-четыре года, а магистратура от десяти до пятнадцати месяцев. Диплом и начало карьеры не заставляют себя ждать, так как программы основаны на интенсивном обучении, ведь если в США существуют дни, когда студенты вообще не учатся, а проводят время за обменом опыта, то в европейских вузах это время уделяется дополнительным занятиям.

Дешевле только в…

Средняя цена обучения в Европе за год составляет от 6тыс евро. При этом некоторые страны дают возможность учиться бесплатно иностранным студентам (Германия, Италии, Норвегия и т.д.), либо стоимость очень и очень низкая — около тысячи евро в год. Дешевле этого только в Китае.

Найти работу по специальности за полгода после окончания? Статистика показывает, что для этого требуется три-четыре месяца, так как большинство студентов начинают работать еще во время обучения, а это не только разрешено, но еще и поощряется, ведь свежие специалисты — это новые знания и навыки, совершенно новый взгляд, нестандартность решений и нетривиальный подход к вопросам. Однако, стоит помнить, что полноценный рабочий день и учеба в университете — это два несовместимых понятия. Студенты имеют право набрать от 10 до 20 рабочих часов в неделю, что даёт возможность устроиться в основном на младшую должность и иметь заработок от двухсот до пятисот евро, что поможет практически полностью покрыть личные расходы.

Подготовительные курсы

Если иностранный абитуриент собирается учиться бесплатно, то необходимо знать государственный язык страны, где расположен вуз, так как обучение на бюджете возможно лишь на государственном языке.

Подготовительные курсы не имеют ограничений по возрасту, в то время как большинство вузов принимают только с восемнадцати лет.

Окунуться в учебный процесс на другом языке не так просто еще и психологически. Подготовительные курсы рассчитаны на то, чтобы подготовить иностранных студентов еще и морально.

Еще немного интересных фактов

— Стоимость обучения в Европе гораздо ниже, чем у нас и это факт. Чехия и Германия — прямое тому доказательство.

— Дипломы в Болонском университете выдаются с 1088 года, что делает его самым старым университетом Мира (да, еще существует в Марокко университет — Карауин, который был основан еще в далёком 859 году, но отсутствие в нём дипломов заставляет уступить первенство Болонскому).

— \»Вечный второгодник\» — Роберт Кронин — начал обучение в 1948 году, но по своим (и не только) причинам окончил лишь в 2000 году.

— Обучаться за Северным полярным кругом? Почему бы и да? Далеко на севере Норвегии расположен университет Тромсё, что делает его САМЫМ северным.

programs

Europe

Education in Europe.

If you are interested in quality + affordable prices, when choosing an education, then European universities are what you should pay attention to.

Getting an education in Europe is one of the main pillars of success, stable and well-paid work, and continuous development. The relevance of having a diploma after graduation in Europe is increasing every year. Students are thinking about a more comfortable place of study, the status of the diploma they receive, as well as the opportunity to realize their potential of knowledge that will lead to a \”dream job\”.

European education has several advantages, such as:

– the quality of education;

– affordable tuition and accommodation prices;

– availability of free education or scholarships in some countries;

– the ability to move around other Schengen countries while studying as a tourist (up to 90 days);

– the possibility of part-time work up to 20 hours a week in parallel with studies;

– and etc.

 

Traveling.

It\’s not a secret for anyone that studying in Europe allows you to calmly, and easily move between countries, without waiting for the necessary documents. Another distinguishing feature is a truly international student body. According to statistics, about a quarter of all students are foreigners (while in some business schools more than 80%, which is almost three times the number of foreigners in the largest US business schools). Such \”internationalization\” is also present in the teaching staff, which is a kind of hit because in a few places you can see representatives of thirty countries of the world among mentors.

There are no many training programs.

The privilege of education in Europe is the widest range in the choice of universities and schools, not to mention the specialties, areas, and faculties. This suggests that you will be able to choose a program you like, corresponding to your level of knowledge and responding to your inner potential, satisfying the path that will lead to your goal. For example, Italy ranks first in the world in the number of foreign students in the field of fashion and design. Thousands of graduates become famous fashion designers. Production and storage of alcoholic beverages, and just learning to understand the varieties of wine? Easy. France provides the direction \”management of accredited wine and spirits\”. An unexpected surprise awaits Beatles fans – there are programs and specialties \”The Beatles, Popular Music and Society\”, as well as \”Liverpool in the Beatles\” and \”Musicology in the Beatles\”. As you can see from the examples, there is plenty to choose from.

The dream of becoming a polyglot comes true when getting an education in Europe, as well as independently adding promising lines to your CV since almost all European universities (as well as schools) offer you programs not only in English but also in local languages. According to the statistics of surveys conducted in various spheres of work in Europe, almost fifty percent of employers prefer candidates who speak several languages! 

 

European universities.

Leading positions in world rankings are firmly held by European universities, which opens the door to a new stage of \”the first-class specialist\”.

Studying in Europe = saving time, because studying in most universities for a bachelor\’s degree lasts three to four years and a master\’s degree from ten to fifteen months. A diploma and the start of a career are not long in coming, since the programs are based on intensive training. If in the USA there are days when students do not study at all but spend time exchanging experience, then in European universities this time is given to additional studies.

 

About the prices.

The average cost of training in Europe is 6 thousand euros per year. At the same time, some countries provide the opportunity for foreign students to study free of charge (Germany, Italy, Norway, etc.), or the cost is very low – about a thousand euros per year.

What about post-study work?

Statistics show that this requires three to four months to find a post-study work, since most students start working during their studies, and this is not only allowed, but also encouraged because fresh specialists are new knowledge and skills, a completely new look, non-standard solutions and a non-trivial approach to questions. However, it is worth remembering that a full-time workday and studying at the university are two incompatible concepts. Students have the right to gain from 10 to 20 working hours per week, which makes it possible to get mainly a junior position and have earnings of two hundred to five hundred euros, which will help to almost completely cover personal expenses.

Training courses.

If a foreign applicant is going to study for free, then it is necessary to know the state language of the country where the university is located, since education on a budget is possible only in the state language.

Preparatory courses have no age restrictions, while most universities accept only from the age of eighteen.

It is not so easy psychologically to plunge into the educational process in another language. Preparatory courses are designed to prepare foreign students morally as well.

 

Some more interesting facts

– The cost of studying in Europe is much lower than ours, and this is a fact. The Czech Republic and Germany are direct proof of this.

– Diplomas at the University of Bologna have been issued since 1088, which makes it the oldest university in the world (yes, there is still a university in Morocco – Karaouin, which was founded back in 859, but the absence of diplomas in it makes it give way to Bologna).

– \”The Eternal Repeater\” – Robert Cronin – began his studies in 1948, but for his own (and not only) reasons he graduated only in 2000.

– Study in the Arctic Circle? Why not? The University of Tromsø is located far in the north of Norway, making it the most northerly.